четверг, 3 сентября 2015 г.

Игровой аудит введения в игру: аркада "Cloud Path" (2015)

Как и большинство игр от Ketchapp, Cloud Path - отличная импассибл-игра, вышедшая в топ "Лучшие новые игры". Но, как оказалось, недополированная. Рассмотрим, где именно - аудит введения в игру.

1. Главное меню



Странную кнопку со знаком вопроса вверху я заметил только после 3-5 сыгранных сессий. Она выбивается из стиля всех интерфейсов игры, не имея подложки. Расположена кнопка в таком месте, которое подходит, чтобы прятать кнопки, а не показывать их. Да и пространство возле красивого брендового названия игры стараются не трогать, чтобы не затенить случайно. Похоже, дизайнеры просто забыли удалить эту кнопку после тестирования туториал-уровня, который исправно запускается сам при первом входе в игру. Повторный же запуск не имеет смысла в подобном жанре.

Изометрические рисунки на четырёх основных кнопках главного меню - неудачны по причине своей оригинальности. Игроки привыкли к другим изображениям, клонируемым из проекта в проект большинством разработчиков мира. А кнопки Cloud Path не активируют ассоциативность, поэтому игрок теряется и фрустрируется. Если про кнопку настроек (шестеренка) и про кнопку лидербордов (пъедестал) еще можно случайно догадаться, то кубок и овца несмотрибельны и невоспринимабельны. Плюс цвет изображений уныл.

В меню настроек, которое показано на втором рисунке, мы видим кнопки имеющие более-менее классические изображения, интуитивно понятные игроку. Но стиль изображений не изометрический, как у основных кнопок, а плоский, что делает картинку непривлекательной. Использовать два разных стиля в элементах интерфейса - не комильфо, и немногие проекты могут похвастаться удачной реализацией этой мини-фичи. 

2. Магазин


Магазин неаккуратно задизайнен. Весь интерфейс сдвинут вниз, оставляя пустое место в верхней части экрана. Образы доступных персонажей скрыты вместе с недоступными, а это развод игроков, вынужденных покупать кота в мешке. Кнопка "+", вызывающая окно доната, отличается по размеру от кнопки перехода в предыдущее меню, что некрасиво, кнопки то рядом. За такие магазины надо снижать зарплаты дизайнерам, на мой взгляд.

Самое страшное - панель игровой валюты, в которой я увидел аж три стилистические ошибки. Ужасная красная подложка выбивается из стиля всех игровых интерфейсов. Значок игровой валюты расположен не посредине строки с цифрой, а вылазит вверх. Пустует место в левой части панели. Мда, ребята...

3. Экран завершения уровня


Мелкие размеры шрифтов в таких ключевых элементах интерфейса, как текущий счёт, лучший счёт, количество игровой валюты, кнопка рестарта.

Кнопка партнерского предложения по просмотру ролика выполнена отвратительно - внутрь её небольшого размера всунули рекордное количество элементов. А после просмотра она исчезает, оставляя слева одиноко и негармонично торчать кнопку FB-интеграции.

Плюс, в данном окне мы снова видим два разных используемых стиля изображений на кнопках - изометрический и плоский. Это всё так же некрасиво.

При встрече с кнопкой лидербордов, мы видим на ней плоское изображение, хотя в главном меню оно же - изометричное. Два разных дизайна у одной и той же кнопки. Серьезно?

 4. Другое 

Внутри игрового уровня встречаем кнопку паузы. Но игра построена на верных/неверных тапах, поэтому неточный тап по кнопке паузы зачастую приводит к завершению уровня.

Паверап ускорения (в виде молнии) создаёт только впечатление бонуса. На самом деле фора игроку не даётся, и частота падения плиток практически сразу догоняет персонажа.

После набора 100 очков у меня появилось новое шикарное окно, где предлагалось расшарить результат друзьям. В окне красовалась кнопка "ПРОПУСИТЬ" с замечательной орфографической ошибкой.


Всего вам игрохорошего )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите впечатление, критику, конструктив, идею.