пятница, 19 июня 2015 г.

Игромысли: next-gen Ведьмак 3 и почему

К сожалению, а может и к счастью, мой ноутбук не тянет крутых 3д-игр, как Witcher 3: Wild Hunt. Но я посмотрел полное прохождение от одного из любимых стримеров.


CohhCarnage не только внимательный опытный игрок, но и игровой продюсер. И я полностью согласен с его мнением, что Ведьмак 3 - это шедевр, создавший настоящий прорыв в жанре 3д-РПГ с открытым миром.

В третьем Ведьмаке необычайно много мини-менеджментов (мини-геймплеев) - занятий на дни игры. Боевая система многообразна, интуитивна, сверхадекватна, комфортна. Многовариантность прокачки персонажа. НПЦ проработаны на 10 из 10. Игра супер-играбельна в целом. Но Ведьмак - это next gen по другим причинам, на мой взгляд:

а. Природа и погода, горы и замки, визуальная проработка игрового мира в целом - невероятна. В игре можно просто ходить и глазеть по сторонам - на небо, на пейзажи, на дома, на леса... Подобный эффект я встречал в Skyrim. Но в Ведьмаке это на порядок сильнее, больше, глубже, прекраснее.

б. Невероятное количество диалогов, полностью озвученных и анимированных. Эффект этой фичи напоминает отличный голливудский фильм, но только интерактивный. Есть реально сильные сцены, получше чем в блокбастерах. Например, концовка драки Геральта с одним из лидеров Дикой Охоты. Посмотрите, реакция стримера оправдана на 100%: Найдите и посмотрите прибытие Цири и Геральта в Каер Морхен. Битву за Каер Морхен. Диалоги с Дикстрой и с Лето (смотрите на английском, только на нём, никакой русской озвучки в игре нет, и не может быть). Подобных сцен много, слишком много, даже для ААА-проекта. На моей памяти такого в играх никогда не было.

в. Квестов - завались. Меньше чем в WoW, но тоже довольно много. А по качеству квесты третьего Ведьмака слишком далеки от банального "принеси-получи-принеси-получи". Геральт - настоящий средневековый детектив, и каждое его кейс, как рассказ талантливого писателя, "читается" на одном дыхании. Здесь и нетривиальность, и интриги, и непредсказуемые повороты, и неожиданные концовки - полное отсутствие какой-либо банальщины. Не говоря уже про нелинейность и влияние решений игрока на ход событий. Ведьмак - это большая интерактивная, очень интересная книга. Сплошные прекрасные глубоки эмоции вызывает прохождение игры.

Подытоживая, игра выводит геймдев на новый уровень. Не "прощайте фильмы", конечно, но что-то вроде "киноиндустрия, обзавидуйся".

Будьте осторожны, на игру легко подсесть на недели две.

И хочется сказать большое спасибо CD Projekt, Анджею Сапковскому, CohhCarnage и всем всем всем причастным к этому чудесному опыту Witcher 3: Wild Hunt.

Всего вам игрохорошего )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите впечатление, критику, конструктив, идею.