пятница, 19 июня 2015 г.

Игромысли: феншуй интерьеров и экстерьеров

В ситибилдерах игрок свободно расставляет здания. Но это можно использовать для получения игровых ресурсов путём мини-геймплея.


Так, купленные здания (CityVille) или элементы интерьера (Sims Social) нужно правильно расставить. По принципам фен-шуй, или другой гармоничной стилистики.

У игрока появляется еще одна внутриигровая цель, еще один мини-геймплей. В нём может учитываться размер зданий/мебели, местоположение, цвет. Или даже правильный угол, правильная очередность расстановки, соотношение элементов.

Если смотреть глобально, то эта механика улучшает метрики проекта. Например, монетизацию. Ведь игрок будет заинтересован в получении недостающих элементов интерьера/экстерьера, в их корректировании (цвет, тип), в редизайне. Плюс косвенно улучшаются и другие метрики, если фича адекватно реализована.

Если смотреть локально, то механика гармоничной расстановки легко вписывается в игровой баланс. Правильный декор улучшает характеристики персонажа. Правильная расстановка зданий апгрейдит настроение горожан, скорость перемещения транспорта, рейтинг города. Правильный цвет магазина улучшает доход. Итд.

Польза внедрения такой механики не только в её оригинальности. А в использовании уже готовых ресурсов, которые по-умолчанию реализуются в ситибилдере. Мебель, здания, декор, цветовые пресеты - всё это уже имеется у команды, или планируется. Поэтому, доработки по арту и программированию будут минимальными.

Всего вам игрохорошего )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите впечатление, критику, конструктив, идею.