четверг, 18 июня 2015 г.

Игромысли: таймер в мач3

Все знают игры в жанре "match-3". Нужно менять местами фишки, собирая одноцветные.


А что если добавить таймер хода? Это превращает пошаговый геймплей в реалтаймовый. Фича активно применяется, например, в хардкорном Gems Wars, или в мидкорном Angry Birds Fight. Но перспектива идеи в том, что она может внедряться и в казуальные игры "три-в-ряд", аля Candy Crush Saga.

Мач-3 универсальны своим пошаговым (turn-based) геймплеем. Уровни чаще всего не имеют временных ограничений, игра может быть остановлена в любой момент на минуту/час/день/неделю, и мгновенно продолжена. Но нужно понимать, что опытный опытный игрок в Кэндикрашсагу не тратит много времени на ход - это не в его интересах. Пауза - это редкое исключение связанное со внезапными событиями жизни. Поэтому мы и видим, что ограничение времени хода не мешает миллионам казуальных игроков соперничать в Words with Friends.

Поэтому, можно предполагать, что казуального match-3 мультиплеера будет становиться больше в ближайшие годы.

Всего вам игрохорошего )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите впечатление, критику, конструктив, идею.