воскресенье, 24 мая 2015 г.

Игромысли: апгрейды диалогов

Хорошо, когда в игре есть простые однотаповые диалоги - картинка персонажа, текст, кнопка "ок". Несколько кнопок интереснее - "ок" и "не ок" )


А еще интереснее, когда выбор кнопки влияет на нелинейный сюжет. Но сложные диалоги - это пережитки прошлого. Удел крупных 3д-ААА RPG, аля Ведьмак, Фоллаут, Драгон Едж.

Диалоги можно легко усовершенствовать. Во-первых, вводится игрофикация. В зависимости фраз изменяются настроения персонажей, анимируются портреты. Сами диалоги становятся игрой, как в Городе Гламура игровые книги. Даже необязательно делать нелинейный сюжет с кучей локаций - всё решается банальным балансом наград, которые выдаются в процессе диалога. От настроения могут зависеть хитпоинты героя.

Всего-то нужен один сценарист на фултайме - реализовать такие диалоги легко, даже без эффектов и анимаций.

Второй элемент игрофикации - слова. С прокачкой добавляются новые слова и фразы - персонаж может их использовать в дальнейших диалогах. Они могут зависеть от навыков персонажа, как и было в Фоллауте. Слово уже не просто текст - красивая рамка, добавление в инвентарь, количество награды, разные шрифты итд.

Третье - понятия. Если персонаж встречает новые термины, то они появляются во внутриигровой энциклопедии. Взаимодействие с ними улучшается. Например, сбор древесины приносит больше ресурсов, если персонаж об этом "поговорил".

Основная фишка апгрейда - простота реализации. По выхлопу - это может дать тонну разнообразия для игровой вселенной.

Неплохо внедрить эту идею в рандомайзер монологов нпц.

Всего вам игрохорошего )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите впечатление, критику, конструктив, идею.